Жизнь > Опрос: СРО повысит культуру страхования в России
2955 show

добавлено 17.11.2016 11:24
автор korins.ru

Саморегулируемой организации (СРО), созданной на страховом рынке, предстоит соединять задачи отстаивания интересов профессионального сообщества и контрольные надзорные функции. В связи с этим деятельность СРО может привести к росту доверия клиентов к страховщикам и, как следствие, повысить российскую страховую культуру в целом, сообщили участники рынка, отвечая на вопрос портала Коринс.ру о том, как отразится преобразование ВСС в СРО на потребителях.

Генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков: 

- Откровенно говоря, подавляющему большинству потребителей все равно, как внутри устроено страховое сообщество. Это абсолютно нормально: конечный потребитель должен волноваться только о том, получит ли он вовремя и в полном объеме возмещение при наступлении страхового случая. Но хочется надеяться, что работа СРО приведет к положительным сдвигам в восприятии института страхования у граждан. Мы надеемся, что новая саморегулируемая организация поможет повысить культуру страхования в российском обществе в целом. Если на рынке останутся только надёжные и добросовестные игроки, которые полностью выполняют свои обязательства перед клиентами, то российские граждане поймут, что качественное страхование – это максимально действенный способ защитить свои имущественные интересы. И если потребители будут ощущать на себе результат эффективной работы СРО, их доверие к страховщикам будет повышаться. Как следствие, будет повышаться и российская страховая культура в целом.

Заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» Сергей Савосин: 

- Организующая роль СРО должна в среде и долгосрочной перспективе привести к росту доверия клиентов к страховщикам, распространению лучших практик на рынке и развитию страховой культуры.

Заместитель генерального директора Либерти Страхование Александр Потитов:

- Надеемся, что положительно. Есть надежда, что проблемы, возникающие между потребителями страховых услуг и страховщиками, а также проблемы, возникающие между самими страховщиками, смогут разрешаться быстрее, чем по цепочке, включающей в себя кроме непосредственных участников, ещё и Банк России. 

Директор по развитию страхования СК «МАКС» Сергей Печников:

- Если говорить о доверии клиента, то доверие – это все-таки процесс между страховщиком и клиентом. СРО вряд ли, что-то способно изменить, поскольку – членство в СРО - это скорее соответствие требованиям в законодательстве.


0
1

1
0

Читайте также

12288 thumb

Комьюнити: НСА провел обучающий семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Кабардино-Балкарской Республики

13.03.2025
12287 thumb

Новости: «Росгосстрах» назвал самые аварийные улицы Москвы

13.03.2025
12286 thumb

Новости: РСА обновил термокарту мест ДТП и рассказал об аварийных улицах Москвы

13.03.2025
12285 thumb

Новости: Законопроект о налоговых льготах по ДСЖ подготовлен, скоро будет внесен в ГД

13.03.2025
12284 thumb

Новости: ВСК выявила автопредпочтения разных поколений россиян

13.03.2025

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025