Ликбез > Трансформация в сторону маркетплейса
6100 show

добавлено 31.07.2020 11:33
автор korins.ru

Страховые агрегаторы существуют на российском рынке уже несколько лет. Самым востребованным продуктом, приобретаемым на сайтах страховых агрегаторов, является ОСАГО. Это и есть самый массовый вид страхования. Страховой агрегатор создает сервис дистанционных продаж страховых продуктов, который позволяет пользователю сделать осознанный выбор по цене, условиям и имени компании, исходя из своих индивидуальных предпочтений.
Создание маркетплейсов в соответствии с подписанными Президентом РФ законами о финансовых маркетплейсах должно содействовать развитию данных сервисов. Видится намного более масштабная работа, связанная с обеспечением доступности страховой услуги, но и, что немаловажно, в создании комплексного сервиса, который позволит физическому лицу на одной площадке получить все виды услуг, связанные, например, с приобретением автотранспортного средства, которые бы включали помощь в подборе автомобиля и в сравнении нескольких марок и комплектаций между собой, в подборе дилеры, учитывая доступные машины на стоке, включая новые и б/у транспортные средства, подбор банка, который бы мог профинансировать сделку, с проверкой кредитной истории заемщика, оформления кредита и обеспечения, оформление сделки купли-продажи, установки дополнительного оборудования, постановки транспортного средства на учет в ГИБДД, оформления парковочного разрешения на стоянку в месте проживания или регистрации покупателя, страховании каско и ОСАГО с подбором наиболее приемлемого варианта с учетом требований кредитующего банка и покупателя, непосредственной оплате всех операций непосредственно на маркетплейсе, сопровождение сделки, включая юридическое сопровождение, помощи аварийного комиссара, дистанционном урегулировании убытка, предоставлении выбора по допущенным СТОА с возможностью выбора СТОА, исходя из удобства владельца машины по месту его проживания и наименьшей загруженности СТОА для сокращения времени ремонта.
Это список сервисов может быть продолжен практически до бесконечности.
Он создает удобство страхователю, он позволяет гарантировать качество допущенных, привлеченных на площадку партнеров, а также увязывать интересы гражданина с защитой его интересов при недобросовестных действиях страховщиков посредством обращения за защитой в службу финансового омбудсмена и т.д.
Качественная и доступная услуга, удобный интерфейс, постоянно расшивающийся и настраивающийся сервис с технологиями ИИ и IoT, возможности для сквозного удовлетворения потребностей клиента позволят решить проблему не только популяризации страхования в стране, но и в целом придать ускорение потребительскому спросу.
Страхование со временем не будет самостоятельно продаваемой услугой, она будет являться элементом другой услуги, продукта, покупаемого потребителем. Например, частью приобретаемой по ипотеке квартиры, похода к зубному врачу, поездке на горнолыжный курорт, трансатлантический перелет для подписания многомиллионной сделки.
Площадка (маркетплейс), допуск на нее большого количества игроков, установление правил игры, включая этических, увязывание услуг между собой, выявление случаев страхового мошенничества – все эти элементы позволят держать стоимость услуги в конкурентных рамках, будут заставлять участников сервиса совершенствовать продукты, их наполнение и т.д.
Я верю в развитие маркетплейса как возможности для приложения сил многих участников площадки и в большом будущем такого канала продаж (если говорить только о реализации страховых услуг).

Автор: Николай Галушин, генеральный директор брокера РТ-Страхование.
0
0

0
0

Читайте также

12288 thumb

Комьюнити: НСА провел обучающий семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Кабардино-Балкарской Республики

13.03.2025
12287 thumb

Новости: «Росгосстрах» назвал самые аварийные улицы Москвы

13.03.2025
12286 thumb

Новости: РСА обновил термокарту мест ДТП и рассказал об аварийных улицах Москвы

13.03.2025
12285 thumb

Новости: Законопроект о налоговых льготах по ДСЖ подготовлен, скоро будет внесен в ГД

13.03.2025
12284 thumb

Новости: ВСК выявила автопредпочтения разных поколений россиян

13.03.2025

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025