Новости > «Ингосстрах»: интерес клиентов к дополнительным сервисам по каско растет
6834 show

добавлено 31.05.2021 14:41
автор korins.ru

«Ингосстрах» проанализировал спрос на дополнительные сервисы в программах каско. Самым популярным сервисом, которые клиенты оформляли чаще всего в дополнение к полисам каско, стала «Гарантия мобильности». 12 % клиентов компании приобрели этот сервис, а в Москве доля таких клиентов доходит до почти 18%. Эта услуга предоставляет клиентам возможность воспользоваться такси в случае ДТП, а после признания случая страховым по каско пользоваться услугами такси или каршеринга.

В регионах самым популярным дополнительным сервисом для клиентов является «Постоянная страховая стоимость», предполагающая возможность выплаты полной стоимости транспортных средств, определенной на дату заключения договора, при полной гибели или угоне автомобиля. Этот сервис приобрели в регионах более 8% клиентов.

По итогам 1 квартала 2021 года среди клиентов сохраняется повышенный интерес к дополнительным сервисам по каско. Как минимум одну платную услугу дополнительно оформили 27% клиентов «Ингосстраха». При этом чаще дополнительные сервисы оформляются в мобильном приложении IngoMobile – в 56% онлайн-договоров были включены дополнительные опции. Самой популярной среди пользователей приложения оказалась также услуга «Гарантия мобильности». В мобильном приложении IngoMobile ее оформили 49% клиентов.

Опцией «Техническая помощь на дороге», которая предполагает оказание помощи при поломке транспортного средства и мелкий ремонт на дороге, а также эвакуацию сломавшегося автомобиля в ближайший сервис, приобрели почти 7% клиентов. В Москве услугу приобрели более 9% клиентов.

Сервис «Выезд аварийного комиссара», гарантирующий оперативное прибытие эксперта на место ДТП и оказание технической помощи на дороге, актуален для почти 5% клиентов «Ингосстраха».

Данные показали, что женщины приобретают дополнительные сервисы немногим чаще, чем мужчины. В 29% договоров, где страхователем выступают женщины, была куплена как минимум одна платная услуга. У мужчин этот показатель равняется 25%. Значимой разницы в предпочтении платных услуг нет и среди разных возрастных групп – набор самых популярных опций для всех возрастов оказался одинаковым. Молодые люди до 30 лет приобретают платные услуги незначительно реже, чем старшее поколение – 24% против 27%.

Кроме этого, клиенты компании активно пользуются опциями «Одна/две детали без справок», а также услугой эвакуации автомобиля с места ДТП или в случае поломки. Воспользоваться ими можно бесплатно один раз по каждому случаю. Также популярностью пользуется дополнительный сервис «Телематика», который позволяет сэкономить до 30% по риску «Ущерб» при продлении договора.

«Ингосстрах» постоянно расширяет набор дополнительных сервисов в рамках каско, чтобы максимально удовлетворять актуальные потребности клиентов, – заявил руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев – Особое внимание мы уделяем мобильности и цифровизации – онлайн-каналы позволяют быстрее взаимодействовать с клиентом и предлагать самый широкий спектр дополнительных возможностей. Большинство пользователей на сегодняшний день приобретают дополнительные сервисы именно с помощью мобильного приложения IngoMobile».

0
0

0
0

Читайте также

12288 thumb

Комьюнити: НСА провел обучающий семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Кабардино-Балкарской Республики

13.03.2025
12287 thumb

Новости: «Росгосстрах» назвал самые аварийные улицы Москвы

13.03.2025
12286 thumb

Новости: РСА обновил термокарту мест ДТП и рассказал об аварийных улицах Москвы

13.03.2025
12285 thumb

Новости: Законопроект о налоговых льготах по ДСЖ подготовлен, скоро будет внесен в ГД

13.03.2025
12284 thumb

Новости: ВСК выявила автопредпочтения разных поколений россиян

13.03.2025

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025