Новости > ВСК: получение доступа к медицинским данным клиента позволит компаниям упростить процесс страхования ипотеки
8876 show

добавлено 16.09.2022 14:23
автор korins.ru

Получение страховыми компаниями доступа к персональным данным потенциального клиента, связанным с состоянием его здоровья, позволит оптимизировать процесс оформления ипотечного страхования, а также сделать процедуру урегулирования убытков более простой и прозрачной – об этом заявила Юлия Шимова, Руководитель центра развития продуктов Страхового Дома ВСК в рамках выступления на 12-м Международном ПЛАС-Форуме «Платежный бизнес». 

Цифровая ипотека является удобным финансовым инструментом, в рамках которого процесс оформления жилищного займа максимально автоматизирован. Сейчас большинство банковских услуг возможно получить онлайн, цифровые сервисы востребованы у россиян – например, только за 2021 год было получено свыше 120 тыс. заявок на оформление цифровой ипотеки[1].

При этом, существует ряд факторов, сдерживающих переход в онлайн услуги ипотечного страхования. В частности проблема API-интеграции и обмена данными между страховщиками и банками - зачастую компании используют ручной обмен информацией. Примером эффективного решения в данной области можно назвать опыт взаимодействия ВСК с банком ВТБ. 

Кроме того, создание оперативного digital-диалога с другими участниками сегмента цифровой ипотеки будет способствовать дальнейшей IT-трансформации ипотечного рынка. Процесс страхования – это не только заключение договора, но и внесение в него изменений при необходимости, урегулирование убытков. И на каждом из перечисленных этапов необходимо утвердить определенный перечень официальных подтверждений и обоснований запроса. 

«Наши действующие и потенциальные клиенты привыкли к тому, что многие сервисы и услуги, в том числе финансовые, доступны в режиме онлайн. Они не готовы тратить лишнее время на покупку страхового полиса, и наша задача – максимально упростить процесс оформления договора страхования. Получение страховщиками доступа к медицинской карте клиента как раз позволило бы оперативнее собирать информацию о состоянии его здоровья. Страхователю, при этом, не приходилось бы самостоятельно готовить запрашиваемые документы. Да и процесс урегулирования страхового случая в дальнейшем мог бы стать более прозрачным», - отмечает Юлия Шимова, Руководитель центра развития продуктов Страхового Дома ВСК.

0
0

0
0

Читайте также

12295 thumb

Новости: АО НСИС ввело систему мониторинга и предупреждения о подозрении на поддельное ОСАГО

14.03.2025
12294 thumb

Жизнь: ВСК: средний прием врача обходится россиянам в 3,5 тыс. рублей, самые востребованные профильные врачи – неврологи и гинекологи

14.03.2025
12293 thumb

Комьюнити: КАПИТАЛ LIFE получила лицензию ЦБ по управлению инвестиционными фондами в целях реализации ДСЖ

14.03.2025
12292 thumb

Жизнь: Заболею, потеряюсь, не вернусь – половина россиян летают в отпуск на нервах

14.03.2025
12291 thumb

Новости: НСА: в 2024 г. застрахованные площади выросли в 58 регионах РФ

14.03.2025

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025